5 января 2014 г.

Первая конфета! Giveaway!

Всех приветствую в Новом 2014 году! И первый мой пост очень сладкий)))
Так как моему блогодомику через пару дней исполниться год, а так же через пару недель его хозяйке исполнится ... ах, не будем о грустном))) пришло самое время для сладкой конфеты. В подарок одному из моих дорогих, глубокоуважаемых читателей и почитателей моего рукоделия достанется моя куколка-бабочка Катрин. Эта нежная девочка обязательно принесет много удачи и радости своей новой хозяйке!

Авторская кукла в подарок от NatalKa Creations. Giveaway Cloth art doll handmade by NatalKa Creations

Ну и не буду отличаться оригинальностью, некоторые условия розыгрыша:

1. Разместить баннер конфеты с активной ссылкой на этот пост у себя в блоге на боковой панели (или в других социальных сетях).

2. Записаться на конфетку до 4 февраля в "Мистер Линки" (записываться можно несколько раз, то есть по количеству ссылок на разных ресурсах) !

3. Для блогеров - стать постоянным читателем моего блога (если он вам действительно интересен, становиться читателем только для розыгрыша не стоит), для обитателей "В Контакте" - подписаться на мою страничку, для "Фейсбук" - лайкнуть мою страничку.

4. Конфетные блоги прошу не записываться! Я обязательно забегу в гости к каждому записавшемуся!

Розыгрыш проведу 5 февраля. Итого на конфетку отводится времени всего ничего - ровно месяц. Так что, дорогие мои любители сладостей, поторопитесь!

Розыгрыш проведу вручную. Обещаю быть честной и не предвзятой!!
Кукла поедет в любую страну за мой счет!
Желаю всем удачи!!!


Поклонники Катрин:

47 комментариев:

  1. Яка смакота, Наталю! Вітаю твій бложик з річницею! Процвітання, креативу, несподіванок та щирих шанувальників!

    ОтветитьУдалить
  2. И поясок у нее в цвет испанского флага и розыгрыш в мой день рождения. Я участвую!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталочко, з наступаючим! Біжу розміщати банерок)

    ОтветитьУдалить
  4. Натали, какое вкусное начало года!!!нам сладенького точно не помешает (с сынулей в больнице лежим), Хоть и сама кукол создаю, но так приятно иметь у себя дома куклёну сделанную другими ласковыми руками, целованную в нос, с частичкой хорошего человека!!! :) хоть я и не везучая(ещё ни разу ничего не выигрывала), а вдруг удача мне улыбнётся? С удовольствием приму участие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, удача обязательно улыбнется, если не в этой конфетке, то в другой! Главное- удача в жизни! Верь - и она обязательно тебя не покинет! Желаю крепкого здоровья твоему сынуле!! И удачи!!

      Удалить
  5. Поздравляю с Первой конфеткой! Пусть она будет самой удачной и достанется хорошему человеку). Я с удовольствием поучаствую! Хочу куколку на память от тебя!
    Вообщем участвую!)

    ОтветитьУдалить
  6. Привет Наталка :) Не знала, что у тебя есть блог. Буду с удовольствием читать ! Куколка - прелесть!
    Расшарила giveaway на FB. https://www.facebook.com/tetiana.otruta/posts/516611731770805

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Вот теперь будешь знать и забегать в гости!))

      Удалить
  7. Ната, номер я уже заняла, но ссылку еще не сделала, дочка вырывает из рук комп :)) Сегодня обязательно сделаю!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, усе сделано, шеф :)) В блоге с активной ссылкой, в контакте подписалась, правда я в силу возраста, не умею им пользоваться :)) в фейсбуке лайкнула, в нем бываю чаще:) Ну все, удачи мне!!!!

      Удалить
    2. Спасибо, Оля! Ну ты скажешь: в силу возраста!)) Удачи!!

      Удалить
    3. Ната, ну не в силу же глупости я не умею им пользоваться :))))

      Удалить
  8. Наташенька, с Рождеством! Не поверишь, но это моя любимая куколка! Обожаю эту бабочку! Очень ХОЧУ!!! Я везде ссылки разместила, полайкала, подписалась))) Буду ждать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! И тебя с праздником! Я рада, что вот теперь у тебя появилась возможность выиграть твою любимую куколку)) Удачи!!

      Удалить
  9. Классная куколка, хочу поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  10. подписалась на страничку VK, вдруг повезет...)))

    ОтветитьУдалить
  11. Привет Наташа, мне очень нравятся Ваши работы и конфетка чудесная лайкнула в ФБ https://www.facebook.com/profile.php?id=100007109763663 этого хватит или еще как то?

    ОтветитьУдалить
  12. Погуляла по страничкам Вашего блога. Чудесные, добрые куколки....Очень понравилось про музей кукол в Венгрии. В нашем городе (Пермь) был небольшой музей в центре города, но сейчас неподъёмная аренда, они съехали, пока временные выситавки устраивают. Так жалко, Дети смотрели с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за Ваш визит, Наталья Валентиновна! Забегайте еще в гости!)

      Удалить
  13. Рада знакомству! Спасибо за такой розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  14. И я рада, Юля! Желаю удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  15. У Вас восхитительные куклы! С удовольствием стану Вашим ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Надя! Очень приятно! Можно на "ты"))

      Удалить
  16. Привет!
    Меня зовут Катя. Я живу в Венгрии.
    Я присоединюсь к вам? Mне очень нравятся Ваши работы и конфетка чудесная :)
    Мой блог: http://katha01.blogspot.hu/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Катя! А мы в Венгрию на отдых ездим) Конечно, присоединяйся! Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  17. Ах красотка какая!
    Моя дочка так же Натали кстати :) уже в влюбилась в нее :)
    будем вместе мечтать о ней!

    ОтветитьУдалить
  18. beautiful ♥ ♥ ♥ hope for the best
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  19. http://m.vk.com/netantoniadi
    привет девочки, привет Наташа.....почему-то не могу в мл отметиться....

    ОтветитьУдалить
  20. Кукла очень понравилась! И платье такое красивое и крылышки за спиной..

    ОтветитьУдалить
  21. С удовольствием поучаствую в розыгрыше такой красавицы!

    ОтветитьУдалить
  22. Натали,здравствуйте! :-)
    Как ваши дела?
    Примите,пожaлуйста,мои поздравления со всеми знаменательными событиями в вашей жизни! :-) Желаю много позитива,креатива,творческих идей и успехов,хороших почитателей и счастья! :-)
    Ах,какую нежную и красивую"Конфетку" вы затеяли! :-)
    Буду рада,если Катрин захочет порадовать меня и прилетит на весенний мартовский День Рождения! :-)
    С уважением и пожеланием процветания,Оленька
    Ссылка на правой панели блогодомика: http://fotiouolga-olga.blogspot.gr/ - See more at: http://natalkacreations.blogspot.gr/2014/01/giveaway.html?showComment=1391438732764#c6178110879614673206

    ОтветитьУдалить
  23. Чудесные, добрые куколки! Спасибо за шанс! :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ShareThis