10 апреля 2013 г.

Опять награда..

  Меня опять наградили. Награду я получила от Евгении  и ее блога "Кукольные истории". Спасибо большое!



Условия, которые нужно выполнить (но я лично не настаиваю на их выполнении):

1. Поблагодарить назначившего награду (см. выше)
2. Написать о себе 7 фактов (здесь написано)
3. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду (см. выше)
4. Разместить в своем блоге логотип награды (см. выше)
5. Назначить награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ (см. ниже)
6. Добавить ссылки на эти 7 блогов (см. ниже)
7. Отправить комментарии номинантам об их награде (выполнила).


Пол дня выбирала номинантов, но вот наконец-то справилась. Итак, награду передаю:

Юленьке и ее блогу "Обыкновенное чудо" - очень интересный и познавательный блог, который посвящен текстильной кукле, дизайну
Оксане и ее блогу "Осокин сундучок" - вязанные и шитые авторские игрушки
Ирине и ее блогу "Куклы с любовью.." - куклы, игрушки, вещи своими руками
Наташе и ее блогу "А я играю в куклы" - очень милые авторские текстильные куклы и игрушки
Юле и ее блогу "Cactus" - украшения и др.
Галине и ее блогу "Ленты радужный восторг" - вышивка лентами
Ире и ее блогу "Куклы Иринки" - текстильные куклы

Надеюсь, что награда хоть немного поднимет вам настроение. С весной вас и всего вам хорошего! Пусть сбываются все ваши мечты!

8 комментариев:

  1. Спасибо за награду, Наталья! Мне очень приятно! А вот условия выполнить не могу, из-за банальной нехватки времени, поэтому награду забираю и предлагаю у меня в блоге (в конце прокрутки) выбрать любую понравившуюся награду для Вашего блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа! Спасибо большое за награду! Очень неожиданно и приятно! Спрошу по секрету: а как находить тех, кого награждать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста! Поиск номинантов - это самое сложное в наградах. Я пользуюсь поиском в "Гугл" или можна посмотреть в каком-то каталоге блогов ("Каталог рукодельных блогов" и др)

      Удалить
  3. Наташенька, спасибо за награду! да,действительно с этой запоздалой весной, как то ни вдохновения ни настроения, одна работа! Спасибо! Опять вспомнила, что я хочу творить , могу и иногда даже получается! Спасибо за Ваше внимание, что нашли именно мою страничку! Вам удачи и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибочки за наградку!!!!!! Удачи Вам и творческого вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ShareThis